• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:18 

Матрица. Что ее ждет?

And Justice For All
Опыт.
Архан делает свою первую городскую игру. До этого он в 2006 и 2005 году участвовал в организации конрадовских игр по ВОВ, а в 2004 году был автором полевой игры Триллиум, признанной лучшей в сезоне. Опыт игрока Архан ведет с 1995 года. В городских играх как игрок участвовал как минимум в обоих американах и БССР 37.
Таким образом можно считать, что опыт для проведения игры у него есть.
Подготовка.
Видимой частью подготовки является размещение темы про игру на rpg.by,объявление на Менесконе, несколько загрузов на Единороге, и регулярные разговоры на эту тему на филе. Не известно, ведет ли Архан индивидуальную работу с игроками,и в какой мере. Заметны промедления с подачей текущей информации на rpg.by, приведшие даже к тому, что некоторые игроки засомневались в ее проведении. К тому же относительно Менескона игра переносилась с сентября на ноябрь. Кроме прочего, насколько мне известно, Архан занимается всем в одиночку.
Таким образом видимая часть подготовки к игре выглядит недостаточной. Хотя, это не исключает, что возможно индивидуально ведется титаническая работа.
Стиль.
На мой взгляд, Архан склонен деалть игры с уклоном в квесты и интригу. Поэтому вероятно, что игровые интриги в Матрицы будут присутствовать, хотя и не известно в какой мере. Однако есть подозрение, что антураж и атмосфера может пострадать, или по крайней мере быть реализованым в недостаточной (по моим понятиям) мере.
Фон игры.
Реализовать матрицу на психологическом уровне на мой взгляд крайне сложно, поэтому в предлагаемом варианте она скорее всего сведется к комбинации схватки и страйкбола. Что само по себе не плохо, так как этого еще не было, с другой не всем интересно.
Настроения игроков.
В целом игра воспринимается с большим энтузиазмом. Что конечно же положительно должно повлиять на ее ход.
Возможные проблемы.
В первую очередь контингент. Множеcтво недостаточно опытных и ответственных игроков и большое количество (предположительно) боевки с большой вероятностью приведет к различным проблемам в стиле "ты меня убил не правильно". Опять же возможны (хоть и не в такой степени как в Другом мире) проблемы с милицией.

В целом прогноз для матрицы скорее благоприятный. Если не случится какого-либо ЧП, игра получится как устойчиво хорошая, хотя кому-то возможно и не понравится излишество страйкбола и недостаток атмосферы и погружения. Опять же, для одних игра "покатит", то есть они будут в центре событий, другие окажутся за бортом, игра пройдет мимо них.

20:44 

Masquerade в Бресте

And Justice For All
Минчанам Малдер больше известен как игрок и организатор клуба Земля Рассвета. Причем, на мой взгляд, Малдер принадлежит к тому типу игроков, для которых больше важны эмоциональная и духовная составляющая игры, нежели закрученная интрига и динамический сюжет. Именно по этому его персонаж глупейшим образом погиб на первом ДНМе и не особенно светился в других играх, но зато создал особую одухотворенную атмосферу в команде на ДНМе втором.
В Бресте Малдер известен по 7 коротким играм, которые он провел с 2000 по 2005 год. Тематика разнообразна - 3 игры по вампирам (2 полевые и городская), 2 - старкрафт и варкрафт, одна - стеб на тему Толкиена, одна - фентези-детектив.
Городская игра на несколько дней для Малдера является первой.
Маскарад разумеется заинтересует в первую очередь поклонников этой темы. Думаю их ждет ряд сюрпризов.
Интрига и шестеренка ролей скорее всего мало вдохновит минских экспертов, зато очень вероятно будет предпринята попытка создать должную атмосферу и использовать богатый антураж. Насколько это получится предсказать трудно, конечно где-то что-то обломается, где-то кто-то подведет, но думаю что определенные движения тут будут. Вероятно, что в этой игре будет много игротехников.

Вобщем вывод такой - в Бресте минчан ждет совсем не то, чего
они ждут, но очень вероятно, что это другое им понравится.
Вообще не знаю почему, но Брест для меня воспринимется как некоторый затеряный мир сказки, где возможно любое чудо. Что-то выходящее за рамки обыной реальности.

16:12 

Тайный город 2006

And Justice For All
Контретно у меня ожидания,связанные с игрой, строятся на мощном положительном впечатлении от первой части. Тогда успех был полным. Что будет сейчас?
В мастерской группе произошли изменения.
В первую очередь из мастерской группы ушел Рэйвен (пошел игроком) а возглавил ее Алеф. Факр и Матроха остались
со-мастерами, и в группу добавились Нигабраза, Гонз и Кресло.
С одной стороны в этом есть положительные моменты, поскольку редко бывает, чтобы один и тот же мастер делал успешным сиквел, с другой стороны громкие успехи ТГ и Фола связаны именно с именем Рэйвена. Для ролевой общественности Алеф представляется темной лошадкой. Его опыт - это серия павильонок Экспресс Москва-Париж, соучастие в Королевских розах, участие в качестве игрока во множестве павильонок Врат измерений, а также участие в тех играх, в которых бывала команда Рэйвена. Примерно то же самое можно сказать и про остальных мастеров.
Предстоящий Тайный город во многом поставлен на те же рельсы, что и предыдущий. Технические и магические правила почти не изменились, концепция игры в целом тоже. Таким образом можно предположить, что мастерская команда справится с проектом. Хотя есть некоторые подводные камни. Например, Рэйвен использовал практически все сюжеты Панова в прошлой игре, хватит ли сейчас мастерам фантазии для того, чтобы предложить каждому персонажу такую же захватывающую сюжетную линию? Время покажет.
Подотовка к игре на текущий момент идет, хотя мне кажется, что вяловато. Еще можно отметить некоторую невосприимчивость мастеров к конструктивным предложениям. Так к примеру, вместо того, чтобвы сделать игровой форум,на котором, кстати, вполне можно было отточить пролог игры, они сделали технический, который пока почти мертв - туда ходят практически одни мастера да Рэйвен.
Энтузиазм игроков разнообразен. Участники прошлого ТГ горят желанием сыграть еще раз, но новых игроков добавляется мало. Причем в основном пока заявляются члены Врат, Мертвые души и дикие. Cтарички пока поиграть в Тайный город не спешат, хотя по крайней мере от Единорога собираются быть представители.

Таким образом перспектива ТГ мне представляется несколько худшей, чем прошлый ТГ, но тем не менее, игра пройдет на высоком достойном уровне.

20:35 

Возвращение в Камелот

And Justice For All
На Ётунхейм,Золтотая Баба,Сказание Красного Дракона, Око Велеса. По этим играм можно судить о пердстоящей. Все это небольшие зимние игры-походы.
После Золотой бабы и СКД, я решил отказаться от использования игротехников, дожидающихся прихода игроков -настоящего удовольствия они получить не могут, это удел тех, кто идет - и сосредоточится на внутрикомандной игре, а также атмосфере игры. По отношению к Оку Велеса, которая была исключительно игрой-состоянием, Возвращение в Камелот планируется быть более насыщенной событиями и интригой, хотя в любом случае, интрига эта будет носить мирный характер - в команде не будет непримиримо конфликтных персонажей (как в случае с Золотой бабой). Трудности зимнего пути и романтика рождественского похода - вот основное, что предстоит пережить игрокам. Изюминкой во всем этом будет сам Камелот. Это будет не несколько сараев, это будет то, о чем потом вспомнят. Я надеюсь, что во время игры, удастся на время покинуть эту прагматичную реальность и оказаться душою в волшебном мире кельтов, хотя конечно же все это индивидуально и зависит от особенностей восприятия игроков.

Такие игры всегда оставляют сильный след в сознании, и поэтому в какой-то степени обречены на успех,хотя не все могут решится на участие в них. Вопрос стоит только с датами, поскольку проведение игры во многом зависит от погоды.

16:52 

Другой мир 2

And Justice For All
Подробно прокоментирую позже. Сейчас важно другое - работа над игрой активно продвигается.
Игра намечена на весну. Примерное место - ближний загород (Шабаны), либо парк 50 летия октября. Инициаторы игры те, кто на ДМе были "ковриками".

17:32 

Судный день

And Justice For All
Трудно припомнить игру, которая бы вызывала такие противоречивые ожидания. С одной стороны, я люблю очень люблю зимние игры-походы, и, в частности, разыгрывание межличностной драммы в группе. С другой, все как-то слишком примитивно - и внешний сюжет и характер внутригрупповых отношений. Хотя, возможно, это только на мой вкус. Что из всего получится не знаю, но тем не менее приятно будет сыграть яркую роль в компании малознакомых людей.
Для справки: Судный день делает Карл. Это небольшая зимняя игра-поход по мотивам фильма "28 дней спустя".

18:05 

Хэлкараксэ

And Justice For All
Вероятность проведения этой игры достаточно низкая.
Главным образом это связано с ее специфической тематикой, налагающейся на не менее специфические условия проведения.
Мастера: Хальбарад, Инеле и Эльнар. Инелле и Хальбарад в сентябре провели игру-фестиваль Тол-Эрессиа на такую же тему. В ней приняли участие 11 человек со всей республики. В этот раз планируется зимняя игрушка по мотивам творчества Профессора, причем конкретно относительно психологии профессорских эльфов. Сейчас у нас толкинистов мало, но еще меньше толкинистов - экстремалов, способных играть зимой. С другой стороны, настоящим отморозкам, которые ради таких походов могли бы сыграть и в толкинутую игру, путешествие по Колодищам пусть и через снег, пусть и ночью покажется детской прогулкой. Кроме того, сейчас настали такие зимы, что порой снега приходится ждать долго, так что трудно назначить точную даты игры.
Поэтому игры в этом году скорее всего не будет, если же она все таки будет, то играть будут 6-7 человек, которым игрушка безусловно понравится. Тем не менее, будущее зимних игрушек начинает постепенно проясняться. Раньше таких игрушек было максимум 1 в сезон, с десятком игроков,
а уже сейчас заявлено целых 3 и игроков набирается не в пример больше.

14:53 

Возвышенность

And Justice For All
Достаточно интересная идея. Как-то сразу чувствуется глубокий уровень восприятия. Главный вопрос - какая будет реализация. Соль опытный (относительно) ролевик, но мастерит впервые. Кроме того, ее 6-летний опыт касался исключительно брестских игр. С другой стороны, Малдер и Фолко вполне себе неплохие консультанты.

Вобщем у игры есть все шансы быть успешной, если только она не наскочит на один подводный камень. А именно - возможного разногласия в глубине отыгрыша и погружения среди игроков. Это видно по вопросу о морально эстических аспектах связывания. Мне кажется, что для тех, кто собрался играть в ТАКУЮ игру какое-то там связывание вообще не должно быть проблемой. А если, это проблема, то стоит выбрать что-нибудь более легкое. Очень легко прогружаться идеями свободы, в спокойной обстановке, почитывая "Имя розы". Гораздо труднее это делать, корчась на дыбе. Как-то сразу начинает вспоминаться, что это "всего лишь игра". А такого быть не должно.

15:43 

Тысячелетний город

And Justice For All
Снова игра в Бресте. Но Энсейн это не Малдер. Это совсем другой подход к играм. Энсейн более предсказуем логически. Как раз продуманная шестеренка - его сильная сторона. Опять же произведения Панова все же поверхностны, они не затрагивают глубинные преживания игроков.
А еще игру ждут те же неприятности, что и Сгущающуюся тьму - неопределенность в погоде и сессия.

Таким образом, если игра состоится, то для минчан, которые туда поедут (если поедут) впечатления булут находится в диапазоне "не зря потрачено время" и "вобщем так ничего".

17:48 

Отблески фальшивых зеркал.

And Justice For All
Рискованый проект. Сама тема спорная, слишком много виртуальных моментов. Многие просто не понимают, что это за ботва такая. С другой стороны еще пару лет назад люди мечтали сыграть по ДИПу.
Вобщем игра однозначно не провалится в руках Рэйвена, за счет технологий, позволяющих сделать интересной любую игру. Хитрых квестов например, глубокой индивидуальной работы с игроками и.т.д. Однако до уровня ТГ ей вероятно не дотянуть. Будет оценена где-то как ТГ2006 или чуть выше.

13:15 

Смотрящие в бездну.

And Justice For All
Эгиль и Ассасин достаточно опытные игроки, но свою собственную игру делают впервые. На первый взгляд, представление игры, сдобренное цитатами из Ницше, англоязычными цитатами, упоминанием бездн и надгробных камней, создает впечатление утонченной гламурной элитарности. Особый шик создает добавление атмосферы ретро - Америка 30х. Все это кажется очень красивым.
Подводным камнем этой игры может явится несоответсвие реальности и собственного состояния. Грубо говоря, можно остро чувствовать себя готом, слушая Лакримозу в гордом уединении, но игра так или иначе связана с общением и действием. А это сразу разрушает атмосферу. Плюс созданию нужной атмосферы не особенно способствует окруженние - помещение ДСЕ.
То есть игры конечно состоятся, наберут достаточно участников, но при этом пройдут на гораздо более легком уровне, чем того хотелось бы мастерам. Мало кто сможет достаточно "прогрузится", если вообще найдется хоть кто-то.

13:26 

Радиоактивный апрель

And Justice For All
Очень странная манера заявлять игру. Создается впечатление, что мастер либо не заинтересован в наборе игроков, либо, что вероятнее, просто не представляет, как глубоко ошибается в маркетинге.
В результате игра либо не состоится, из-за нехватки участников, либо, если у мастера уже есть нужный контингент, на нее поедут двое-трое любопытных с форума.
Сама же игра, как мне представляется, будет (если будет) чем-то вроде монополии, но с фоллаутным колоритом.

14:15 

Бабилон.

And Justice For All
Будет вероятно лучше чем ДЕ. Однако блестящей эта игра не будет. Примерно как средний уровень для брига, или немного выше. Хотя конечно будут и те, кому игра очень понравится, и те кто посчитает, что полная ерунда. Однако счастья для всех не будет.

13:06 

ДНМ3

And Justice For All
Сейчас уже можно точно сказать, что отмена или перенос игры маловероятен. Глобальный провал маловероятен. Вобщем игра пройдет достаточно успешно. Однако ветераны ДНМ вряд ли найдут для себя там нечто совершенно новое, хотя мастера как раз для этого приложат массу усилий. Игра понравится тем, кто в мире ДНМ впервой. И еще, в этот раз вероятно особенно проявит себя вялость игроков и отсутствие у них инициативы.

14:10 

9 островов

And Justice For All
Это внутренняя игра Единорога для новичков. Она особо не афишируется и уже несколько лет подряд проводится в 20х числах апреля. Игротехники бывает набираются со сторноны. Игроки - свои новички.
Суть игры в том, что группа приключенцев попадает с одной реальности в другую - с острова на остров.
Их задача - правильно реагировать на различные непредвиденные ситуации. Собственно игровой тренинг.

14:17 

Warcraft

And Justice For All
По сути это не игра, а маневры. Антураж, политика, игра, квесты - все это понятия из другой области. Единственное игровое действие: увидел-убей. Мероприятие для тех, кто не обременен серьезными делами и непрочь помахать шашкой и отдохнуть на природе.

14:32 

Вечный огонь

And Justice For All
Все более и более очевидно, что это ничто иное, как пиар-акция.
Вероятнее всего, после шума на форуме, она будет отменена, например из-за игроков, которые "Нагадили в душу". Возможен более мягкий вариант отмены - недобор или регулярные переносы с тихим заглохом. Если же игра все же состоится, что совсем маловероятно, то будет иметь катострофический недобор, и нечого особенного из себя не представлять.

14:37 

Сезон охоты

And Justice For All
Наиболее непредсказуемая игра. Радикальных изменений можно ожидать в любой момент.
Тем не менее, существует некоторый, хоть и небольшой шанс что все получится ко взаимному удовлетворению.
более развернутый прогноз будет немного позже

17:44 

Сагаш

And Justice For All
Итимир опытный мастер. Подготовка к игре идет активно и на приемлемом уровне. Точно известно, что на Сагаш едут минчане. И все же совершенно непонятно, что нас там ждет? Что-то подсказывает, что при весьма хорошей подготовке на этой игре будет ощущаться недостаток игроков. В особенности опытных игроков.

18:01 

Затишье перед бурей.

And Justice For All
Где-то эта игра будет похожа на прошлую игру, где-то лучше. Подготовка идет, окопы копаются. Правда немцы копают полный профиль, а доблестные красноармейцы - ячейки. За год безусловно повысился антураж и, проявилось более серьезное отношение к информационному пласту игры. Во всяком случае у красноармейцев. В прошлом году основной проблемой было покемонство. В этом году эти люди тоже будут участвовать. Сделали ли они для себя выводы после пререканий на форуме? Посмотрим.
Возможно на закрытии сезона война наконец займет достойное место именно среди ролевых игр.

Le Renard pale

главная